pushkinskaya karta bileti

 


Если Вы любите читать и тренировать свой ум, играя в интеллектуальные игры, а также готовы примерить на себя роль средневекового рыцаря и погрузиться в безграничный мир фантазии, то необычный проект Дворца книги – Ульяновской областной научной библиотеки имени В.И. Ленина «Играем в библиотеке» точно для Вас!

Все знают, что библиотека является особенным, сакральным местом - храмом книг, где царит своеобразная атмосфера, побывать в которой и утолить жажду познания приходят разные люди различного возраста и профессии.

Но кто бы мог себе представить, что библиотека может стать площадкой для творчества, интеллектуального отдыха, где каждый желающий может реализовать свои самые интересные идеи и задумки?

С конца 2015 года на базе читального зала Дворца книги действует проект «Играем в библиотеке». Библиотека создаёт благоприятные условия для привлечения заинтересованных людей в разнообразные интеллектуально-творческие объединения и для проведения совместно с клубными объединениями городских ролевых, интеллектуально-развлекательных игр (чемпионатов), способствующих раскрытию и реализации интеллектуально-творческого потенциала жителей города. На данный момент уже имеется плотный контакт с общественной организацией «Клуб интеллектуальных игр «Ворон» и клубом настольных ролевых игр «АНГМАР».

Сегодня российскому обществу особо необходимы образованные люди, способные решать сложные социальные, экономические, политические, научно-технические вопросы. От «человека нового времени» требуется широта кругозора, нестандартное мышление, способность брать на себя ответственность в принятии решений в условиях экстремального дефицита времени, умение построить работу команды единомышленников, в которой каждый имеет свой голос и умеет слушать и слышать других.

Именно эти качества и развиваются в процессе интеллектуальных творческих игр. Вспомнить хотя бы излюбленную жителями Ульяновска игру «Что? Где? Когда?», которая, по традиции, проводится «Клубом интеллектуальных игр «Ворон» на базе Дворца книги.

Ульяновская местная общественная организация «Клуб интеллектуальных игр «Ворон»является одной из старейших общественных организаций (с 1992 года), которая занимается развитием интеллектуального движения в Поволжье. С начала 2016 года по соглашению с Дворцом книги на базе читального зала действует постоянная еженедельная площадка,где командами региона отыгрываются рейтинговые синхронные турниры «Что? Где? Когда?», проводятся отборы игроков для представления Ульяновской области на межрегиональных и всероссийских турнирах. Площадка является открытой и выполняет помимо прочего важную просветительскую функцию.

Игры проводятся еженедельно по воскресеньям в 11.00.

Подробнее о «Клубе интеллектуальных игр «Ворон» и анонсы игр можно узнать, перейдя по ссылке: https://vk.com/voronorg

Ещё одним партнёром Дворца книги является Клуб настольных ролевых игр«АНГМАР», который возник в январе 2011 года, но на базе читального зала Дворца книги ребята стали собираться в конце 2015 года еженедельно по субботам в 13.00 или 14.00 (по согласованию). Неудивительно, что такие встречи сразу стали стремительно набирать обороты, ведь темой ролевых настольных игр Клуба «АНГМАР» стал период Средневековья (игра «Тёмные века») - древнее, таинственное, жестокое, но вместе с тем прекрасное прошлое, которое манит современных людей до сих пор.

Стоит немного остановиться на понятии настольных ролевых игр - что это такое, и каковы главные особенности этого жанра. Сразу следует отметить, что эта форма проведения встреч довольно необычная и, можно сказать, опирается более на психологическую составляющую игрового действа. Настольная ролевая игра - вид игры, в котором участники устно описывают действия своих персонажей, опираясь на их особенности, и в котором успех действий зависит от игровой системы (т.е. набора правил). Сюжеты для подобных игр часто берутся из известных произведений литературы или кинофильмов, причём пользуются популярностью, как сюжеты жанра фэнтези, так и научно-фантастические.

В отличие от ролевых игр живого действия, единственным окном между игроками и миром, в котором находятся их персонажи, является мастер. Он описывает участникам ситуацию, в которой оказались их персонажи, и изменения ситуации в результате их действий.

От других настольных игр настольную ролевую игру отличает то, что здесь воображение доминирует над правилами: действие игры представляет собой жизнь персонажей в воображаемом мире.

В результате таких творческо-интеллектуальных встреч каждый игрок, пришедший в стены читального зала, будь то впервые или уже в который раз, испытывает новые, свежие и неповторимые эмоции, принося домой незабываемые впечатления. Именно в таком «приобретении энергии» и заключается главная суть нашего проекта.

В заключение представления проекта «Играем в библиотеке» стоит сказать, что сотрудники Дворца книги открыты к плодотворной, увлекательной работе и приглашают клубные объединения города и просто инициативных людей к сотрудничеству!

 

Телефон для справок: 44-30-85

 

DSC07424.JPG DSC07454.JPG P1800180.JPG P1800958.JPG P1810010.JPG P1820287.JPG P1820301.JPG P1830924.JPG P1840513.JPG P1840568.JPG P1840922.JPG P1840934.JPG P1860310.JPG P1860364.JPG


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центр профессионального развития

ZPO

Пушкинская карта

 

Pushkinskaya karta
 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

ozenka kachestva

https://bus.gov.ru/organizations/1225537

Букинистическая лавка

bookLavka

Информация для населения

logoLitRESs

dost

Национальный проект Культура

kulturalogotip2

projectnaKultura

strategija razvitija

Подписаться на новости

Ваш email:

Мы в соцсетях

Детский телефон доверия

logo -desktop

Партнеры

 
NEB prezlib ulmincult arbicon korunb bannerCLRF.nlr.ru telefon new 
 polpred ban 88 libnet rba korbis Изучение немецкого языка в отделениях Goethe-Institut в Германии konfRossii atom  SoyuzPisateleiRossii infanoj