pushkinskaya karta bileti

С 28 марта по 5 апреля 2017 года в отделе технической и сельскохозяйственной литературы Дворца книги проходили интерактивные часы познаний и открытий «Человек-легенда. Символ эпохи: Юрий Гагарин!», приуроченные к Всемирному Дню авиации и космонавтики.

Гостями библиотеки были курсанты Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева направлений подготовки: «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения», «Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ», «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов», «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов», «Управление качеством в производственно-технологических системах», «Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов».

Часы познаний и открытий «Человек-легенда. Символ эпохи: Юрий Гагарин!» позволили слушателям представить личность великого космонавта планеты как человека широкого кругозора, наделённого огромной энергией и неиссякаемым оптимизмом, жизнь которого является примером беззаветного служения Родине.

Познавательная программа носила просветительский и воспитательный характер. Молодым людям было интересно узнать более подробно о личности Юрия Гагарина. Ведь каким сильным как духовно, так и физически надо быть человеком, чтобы решиться на полет в космос – шагнуть в одновременно манящую, но и пугающую, опасную неизвестность?

В дополнение к просмотру медиа-презентации слушателям были предложены тематические книжные модули «Первый гражданин Вселенной» и «Звездная летопись. На орбите вне корабля», наглядно отражающие загадочный мир космоса и историю героических полетов космонавтов.

«От лица курсантов УИГА мы выражаем огромную благодарность сотрудникам отдела технической и сельскохозяйственной литературы за отлично подготовленный Час познаний и открытий, посвящённый великому космонавту Юрию Гагарину. Мероприятие спланировано и проведено на высоком методическом уровне, с хорошо подготовленной информацией, которая была интересна и доступна для восприятия учащихся», - подчеркнул начальник курса Алексей Иванов.

Коллективные заявки принимаются по тел. 8 (8422)44-31-04, отдел технической и сельскохозяйственной литературы.

001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg 006.jpg 007.jpg 008.jpg

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центр профессионального развития