Набиев, В.Ш. Диагностика профессиональных и личностно значимых качеств педагога-новатора в контексте самоопределения и самоактуализации / В.Ш. Набиев ; М-во науки и высш. образования РФ, Ульян. гос. пед. ун-т. – Ульяновск: Вектор-С, 2018. – 137 с.
Раскрываются аспекты формирования компетентности бакалавров педагогического образования с позиций аксиологического, средового, системного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов.
Подчеркивается необходимость создания оптимальных условий адаптивной образовательной среды для формирования профессиональных и личностных качеств будущего педагога-новатора на основе профессионального самоопределения и самоактуализации.
Дается смысловое разграничение ключевых понятий компетентностного подхода, предлагается их фукциональное дополнение и доопределение в структуре целостного образовательного процесса. Представлена авторская методика оценивания образовательных результатов бакалавров педагогического образования.
Адресуется преподавателям, магистрантам, аспирантам и студентам высших учебных заведений, заитересованных в изучении практико-ориентированных подходов и мотивированных на решение проблемы диагностики профессиональных и личностно значимых качеств.
7
|