Профилактика саморазрушающего поведения детей и подростков в общеобразовательной организации. - Ульяновск: Изд-во УлГТУ, 2018. - 139 с. В методических материалах раскрываются особенности эмоционально-личностного развития в детском возрасте, причины возникновения суицидального поведения у школьников, психологический смысл подросткового суицида, его виды, характер детско-родительских отношений, влияющих на восприятие ребенком семьи как значимого окружения. Методические материалы конкретизируют содержание основных видов деятельности педагогического коллектива в рамках профилактической работы в общеобразовательной организации: просвещение, диагностика, консультирование, коррекционно-развивающую деятельность, ответы на часто задаваемые вопросы педагогов, касающихся ситуации совершения учащимися суицидальной попытки. Методические рекомендации адресованы учителям, школьным психологам, администрации общеобразовательных учреждений. 13 |