ПРАВИЛА
пользования виртуальной справочной службой (ВСС)
ВСС выполняет разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации по всему спектру тематических направлений, с использованием традиционного и электронного справочного аппарата библиотеки, подписных БД, ресурсов Интернет.
Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в ВСС независимо от их возраста, уровня образования, места проживания, а также независимо от того, являются ли они читателями Ульяновской областной научной библиотеки (УОНБ).
Принимаются запросы по социально-экономическим, правовым, гуманитарным, естественно-научным и техническим вопросам.
Виды справок, принимаемых от виртуальных пользователей:
тематическая – библиографическая информация (перечень изданий или названий, список литературы) по определённой теме;
адресная - о наличии конкретных печатных и/или других изданий в фондах УОНБ;
уточнение библиографических данных – на установление или уточнение элементов библиографического описания, отсутствующих или искажённых в запросе пользователя;
фактографическая – сведения о каком-либо событии, организации, значение термина.
На каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в Вашем обращении будет несколько запросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению. От одного пользователя принимается только один запрос в день.
Предоставляемые услуги:
В ответ на запрос пользователю предоставляется библиографический список (не более 5-7 источников). Пользователь получает ссылки на источник информации в сети Интернет.
В ответе на фактографический запрос Вы получите необходимую информацию с указанием источника, из которого она получена.
Сроки выполнения запросов
Зависят от их сложности и выполняются в течении 1–3 рабочих дней.
Организация работы службы
Запросы принимаются в течение всей рабочей недели (вторник – воскресенье) и выполняются в порядке их получения. В выходные и праздничные дни служба запросы не принимает.
Ответ на свой вопрос
Вы получите по электронной почте.
Ограничения
-
Не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации развлекательного характера (разгадывание кроссвордов, шарад, ответы на викторины, конкурсы и т.п.).
-
Не выполняются запросы, связанные с решением математических, физических, химических и пр. задач.
-
Не рассматриваются вопросы, носящие информацию коммерческого характера (например, купля-продажа чего-то).
-
Мы не предоставляем готовых рефератов и сочинений.
-
Не предоставляются сканированные тексты.
-
Не рассматриваются вопросы, заданные некорректно. Сотрудники службы имеют право их удалить.
Примеры правильно заданных вопросов:
Уточняющая справка:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, с какого года вы выписываете журнал "Дошкольное воспитание"? Спасибо.
Или:
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите место и издательство книги «Соловьев В.С. Оправдание добра / Соловьев В.С. – 2 изд-е , 1996. 177с.»
Адресная справка:
Здравствуйте! Интересуют книги:
1) Белогородский С.Л. Автоматизация управления посадкой caмолета. — М.: Транспорт 1972, 352 с.
2) Системы цифрового управления самолетом / А.Д. Александров, В.П. Андреев, В.М Кейн и др.; Под ред. А.Д. Александрова, С.М. Федорова. – М.: Машиностроение, 1983. – 223 с., ил. (АП)
Тематические:
Вы не можете мне помочь найти источники по теме "Развитие гражданского права во второй половине 19 - начале 20 вв."? Заранее спасибо!
Интересует перечень журнальных статей по теме "Денежная система Российской Федерации"
Фактографическая:
Каково значение слова «Затребована» (Вопрос в контексте статьи 193 ТК РФ)
Есть ли словарь русского языка, официально расшифровывающий и поясняющий значение слов? Что это за словарь?
<< Не согласен с Правилами Согласен с Правилами >>