pushkinskaya karta bileti

 


 vv002

Ахметов, М. А. Индивидуально ориентированное обучение химии в общеобразовательной школе : моногр. / М. А. Ахметов. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 260 с.

Основываясь на связи индивидуальных профилей латеральности с разными стилями переработки информации и диагностике репрезентативных систем, автор исследования разработал концепцию и предлагает модель индивидуально ориентированного обучения химии в общеобразовательной школе, которая в зависимости от степени готовности учителя может быть реализована на трёх уровнях: многосенсорное представление учебной информации; соответствие стилей обучения учителя стилю учения учащихся; развитие новых мыслительных стилей и стратегий. Выявленные в исследовании закономерности позволили разработать ряд методик обучения химии, позволяющих улучшить результаты в обучении химии и сделать шаги в направлении развития учащихся. Книга представляет интерес для психологов образования, методистов, преподавателей химии.

 vv007

Вариативные образовательные маршруты учащихся: организация и психолого-педагогическое сопровождение : учеб. пособие для системы повышения квалификации работников образования / М. И. Лукьянова, Л. Г. Васцына, И. А. Галацкова, И. В. Перкокуева. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 168 с.

Реализация вариативных образовательных маршрутов учащихся в условиях массовой общеобразовательной школы рассматривается в комплексе как способ реализации личностно ориентированного подхода, как способ повышения качества образования и формирования ключевых компетентностей у учащихся. Предлагается модель создания вариативных образовательных маршрутов как определённый вид образовательной деятельности школы, направленный на обеспечение самоактуализации учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями развития и способностями к учению. Предлагаемые методические материалы разработаны и апробированы на базе МОУ СОШ № 21 г. Ульяновска в рамках реализации областной программы развития инновационных процессов. Учебное пособие адресовано учителям, школьным психологам, классным руководителям, слушателям курсов повышения квалификации.

 vv010

Вестник Научной школы педагогов «АКМЕ». – Вып. 2 : Акмеологическое моделирование школьной образовательной среды : сб. науч. статей / под ред. М. И. Лукьяновой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 80 с.

Второй выпуск Вестника посвящён проблеме акмеологического моделирования школьной образовательной среды как инновационной формы организации процесса обучения, где обеспечивается развитие у учащихся мотивации стремления к достижениям в различных сферах деятельности. В сборнике представлены статьи Научной школы педагогов «АКМЕ», в которых отражены результаты их теоретических и эмпирических исследований в названном направлении. Издание адресовано педагогам и психологам образовательных учреждений, всем тем участникам образовательного процесса, кто готов включаться в научный поиск, освоении методологии научного познания образовательных процессов и содействовать личностному развитию учащихся.

 vv009

Вестник Научной школы педагогов «АКМЕ». – Вып. 3 : Акмеологическое моделирование профессионально-личностного развития педагогов : сб. науч. статей / под ред. М. И. Лукьяновой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 60 с.

Третий выпуск Вестника посвящён проблеме акмеологического моделирования профессионально-личностного развития педагогов, которое предполагает создание условий для роста, становления, интеграции и реализации в педагогической деятельности профессионально значимых личностных качеств и способностей, для активного качественного преобразования учителем своего внутреннего мира и освоения им акмеологической позиции в жизни и профессии. В сборнике представлены статьи Научной школы педагогов «АКМЕ», где отражены результаты их теоретических и эмпирических исследований в данном направлении. Издание адресовано педагогам и психологам образовательных учреждений, всем тем падагогам, которые готовы включиться в научный поиск, освоении методологии научного познания профессиональной деятельности и содействовать собственному личностному развитию, достижениям в профессиональной и личностной сферах.

 vv003

Жуков, О. Ф. Организация и содержание здоровьесберегающей деятельности в системе общего образования : монография / О. Ф. Жуков, С. П. Лёвушкин. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 288 с.

В монографии рассматриваются факторы риска для здоровья в процессе обучения, содержание, формы, методы оздоровительной работы в школе. Особое внимание уделяется профилактике «школьных болезней». Предложенная авторами система оздоровительной работы образовательных учреждений не требует в своей реализации капитальных финансовых вложений, что актуально на современном этапе. Однако она предполагает наличие необходимого медицинского оборудования, укомплектованность образовательного учреждения медицинским работником, психологом, социальным педагогом, а также определённую теоретическую подготовку педагогов по вопросам профилактики, оздоровления и соблюдения санитарно-гигиенических, учебно-организационных, психолого-педагогических условий обучения. Монография предназначена директорам школ, специалистам, занимающимся проблемами здоровьесбережения, педагогам образовательных учреждений.

 vv006

Лукьянова, М. И. Реализация междисциплинарной программы «Обучение здоровью» : учеб. пособие для системы повышения квалификации работников образования / М. И. Лукьянова. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 184 с.

В пособии раскрывается сущность понятий «здоровье», «отношение к здоровью». Даётся характеристика наиболее значимых психолого-педагогических условий формирования ценностного и ответственного отношения учащихся к здоровью и здоровому образу жизни. Особое внимание уделяется психологическому сопровождению междисциплинарной образовательной программы «Обучение здоровью». Предлагаются методические разработки учебных занятий, диагностические методики, программы психолого-педагогических семинаров. Издание рекомендуется в качестве учебного пособия для слушателей курсов повышения квалификации работников образования.

 vv004

Образы-символы художественного текста. Практика лингвокультурологического анализа: монография / О. Н. Лёвушкина и др. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 280 с.

Монография представляет собой практические разработки лингвокультурологического анализа образов-символов художественного  текста, обоснованного и описанного в монографии О.Н. Лёвушкиной «Лингвокультурологический анализ образов-символов художественного текста. Теория и история вопроса». Представлен анализ литературных сказок, классических текстов XIX века, современных художественных текстов, а также текстов художественной публицистики. В создании пособия приняли участие учителя-практики г. Ульяновска и Ульяновской области. Книга адресована учителям-словесникам, студентам-филологам и культурологам, а также всем, интересующимся взаимодействием языка и культуры.

 vv001

Развитие рефлексии субъектов образования : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. «Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока в достижении нового качества образования» (13-15 окт. 2009 г., Ульяновск) / под ред. А. Д. Барбитовой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 252 с.

Издание является логическим продолжением двух первых сборников научных статей – «Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений» (2007), «Рефлексия как ресурс современного образования» (2008) – и включает два раздела: теоретико-методологические основы развития рефлексии в образовательном процессе и опыт развития рефлексии субъектов образовательного процесса. Сборник посвящается памяти известного учёного, доктора педагогических наук, профессора Бориса Зиновьевича Вульфова – одного из первых, кто обратил внимание на использование рефлексии в педагогической деятельности. Издание адресовано преподавателям, аспирантам, студентам педагогических учебных заведений, психологам, учителям, учёным-исследователям в области образования.

 vv005

Фахретдинова, М. А.   Развитие личностного потенциала обучающихся в системе воспитания учреждения начального профессионального образования : монография / М. А. Фахретдинова. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 168 с.

В монографии излагаются теоретические основы и практические аспекты комплекса организационно-педагогических условий воспитания учреждения начального профессионального образования, влияющих на успешное развитие личностного потенциала обучающихся. Адресуется научным и практическим работникам сферы профессионального образования. Может быть использована в качестве учебного пособия в системе повышения квалификации и переподготовки работников учреждений начального и среднего профессионального образования.

 vv008

Шустова, Л. П. Гендерная толерантность школьника: теория и практика воспитания : практико-ориентированная моногр. / Л. П. Шустова. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 276 с.

В монографии рассматривается проблема гендерной толерантности школьника, пути и способы её формирования у воспитанников на основе личностно ориентированного и гендерного подходов в воспитании. Предлагается педагогическая модель формирования гендерной толерантности у старшеклассников, представлены разработки занятий для учащихся 9-11 классов, направленные на формирование у юношей и девушек гендерного самосознания. Монография адресована психологам образовательных учреждений, педагогам-исследователям, заместителям директора по воспитательной работе, классным руководителям, социальным педагогам, а также слушателям курсов повышения квалификации работников образования.

Наверх


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центр профессионального развития

ZPO

Пушкинская карта

 

Pushkinskaya karta
 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

ozenka kachestva

https://bus.gov.ru/organizations/1225537

Букинистическая лавка

bookLavka

Информация для населения

logoLitRESs

dost

Национальный проект Культура

kulturalogotip2

projectnaKultura

strategija razvitija

Подписаться на новости

Ваш email:

Мы в соцсетях

Детский телефон доверия

logo -desktop

Партнеры

 
NEB prezlib ulmincult arbicon korunb bannerCLRF.nlr.ru telefon new 
 polpred ban 88 libnet rba korbis Изучение немецкого языка в отделениях Goethe-Institut в Германии konfRossii atom  SoyuzPisateleiRossii infanoj